1. Стоимость услуг определяется сервис-инженером только после проведения диагностики оборудования в соответствии с прайс-листом.
2. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком по факту подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.
3. Исполнитель предоставляет гарантию на ремонт узлов оборудования до 12 месяцев на установленные комплектующие в соответствии с гарантийным талоном. При этом гарантия Исполнителя распространяется только на те узлы или комплектующие, которые подвергались ремонту или замене Исполнителем.
4. Заказчик обязан проверить работоспособность настроенного программного обеспечения или оборудования в присутствии сервис-инженера.
5. Сервис-инженер производит установку программного обеспечения только с лицензионного дистрибутива, предоставляемого Заказчиком.
6. Гарантийное обслуживание производится по адресу, указанному в Акте и только при наличии у Заказчика Акта сдачи-приемки работ, подписанного обеими сторонами.
7. Исполнитель несет ответственность только за услуги, оказанные в соответствии с данным Договором.
8. Ремонт и обслуживание оборудования осуществляются в соответствии с требованиями нормативных документов, в том числе ГОСТ 12.2006-87 п.9.1, ГОСТР 50377-92 п.2.1.4, ГОСТР 50936-96, ГОСТР50938-96, и согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей».
9. Исполнитель не несет гарантийных обязательств в случаях отсутствия или повреждения гарантийной пломбы Исполнителя, внесения каких-либо изменений в конфигурацию оборудования, в том числе программное обеспечение устройства, в случае замены узлов, комплектующих или расходных материалов, в случае установки или настройки программного обеспечения, в случае монтажных работ, работ по администрированию без присутствия представителя Исполнителя.
10. Требования по устранению недостатков оказанных услуг принимаются Исполнителем только в письменном виде и при условии выполнения установленных производителем правил эксплуатации оборудования.
11. Установленные узлы или расходные материалы возврату не подлежат.
12. За сохранность информации Заказчика Исполнитель ответственности не несет.
13. Представитель Заказчика является полностью ответственным лицом при сдаче работ по данному Договору. Исполнитель не несет ответственности за некомпетентность представителя Заказчика по оценке оказанных услуг.
14. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карт и карт памяти, а также без аксессуаров, гарнитур, зарядных устройств, кабелей, шнуров и т.п. кроме тех случаев, когда это необходимо для диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несет ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии записи о них в квитанции.
15. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания. Сданный в ремонт или на диагностику аппарат должен быть получен в течении 10 дней с момента извещения (в случае недоступности отправляется SMS на номер телефона). При невыполнении этого требования взимается пени в размере 50 рублей за каждый день просрочки. Аппараты, невостребованные в течении 30 дней, могут быть реализованы в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем.
--
*Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15.
|